НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Grishin Robotics инвестирует в Boombotix

3 февраля 2014
Grishin Robotics объявляет об инвестиции в Boombotix, разработчика беспроводных носимых мультимедиаустройств, включающих поддержку Siri. В планах компании — интеграция в свои продукты инновационных человеко-машинных интерфейсов. Общий размер раунда составил 4 миллиона долларов.

Среди соинвесторов Grishin Robotics — фонды Social + Capital (инвестор в Yammer, Box и SurveyMonkey) и Baseline Ventures (инвестор в Twitter, Instagram и Path), а также Дэвид Долби, член совета директоров Dolby Labs, создателя знаменитых систем обработки звука.

Первые продукты Boombotix — носимые беспроводные колонки и сопутствующее мобильное iOS-приложение. Уникальная особенность разработок компании в том, что они ориентированы на спортсменов и в целом людей, ведущих активный образ жизни. Устройства защищены от снега и дождя, обладают емкими перезаряжаемыми батареями и т. д. Кроме того, в продукты интегрировано приложение Siri, а продвинутая технология шумоподавления позволяет использовать их и как динамик «громкой связи» для телефонных разговоров.

Еще одно конкурентное преимущество устройств Boombotix — дизайн. Гаджеты, которые люди носят на себе, должны обладать не только качественным функционалом, но и выполнять роль модного аксессуара — характеристика, которой продукты компании обладают в полной мере. Кроме того, несмотря на небольшой размер колонок, Boombotix удалось путем многочисленных технологических новшеств обеспечить высокое качество стереозвука, которое отмечают пользователи по всему миру.

Boombotix планирует потратить привлеченные средства на запуск новых беспроводных мультимедиа-устройств — также ультрапортативных, но с еще большим фокусом на онлайн и программную составляющие. Гаджеты второго поколения должны появиться на рынке уже в текущем году. Кроме того, в планах компании — интеграция в устройства инновационных человеко-машинных интерфейсов.

Boombotix уже продал десятки тысяч устройств в более чем 20 странах мира, включая Россию. Помимо сотен специализированных спортивных магазинов и собственного сайта, продукты компании также продаются в ритейле T-Mobile и Microsoft (в России — в «Республике») и на многочисленных крупнейших e-commerce площадках, включая Apple и Amazon. Boombot Rex, последняя разработка, стоит от $119,99 до $129,99.

Компания была основана в 2010 г., и с тех пор продажи каждый год росли на сотни процентов. За плечами Boombotix также 2 успешные кампании на KickStarter, с помощью которых было привлечено почти $150 тыс. от более чем 1,5 тыс. человек.

«Многие рынки — аудиоустройства не исключение — долгое время контролировались крупными корпорациями, которые мало думали об инновациях. Такие компании как Boombotix быстро научились удовлетворять растущие запросы пользователей за счет умения сочетать выдающийся индустриальный дизайн с качественным программным обеспечением, делая устройства “умнее”», — сказал Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, основатель Grishin Robotics.