Отраслевые источники подтверждают, что к моменту релиза будет собрано порядка 2 миллионов новых гаджетов. Партнером Google в выпуске Nexus 8 стала компания ASUS, ранее выпустившая оба Nexus 7.
Причина столь раннего релиза планшета очень проста — Google Nexus 7 не выдерживает конкуренции со стороны бюджетных 7-дюймовых планшетов на Android. Его цена (в США) начинается от 229 долларов, тогда как на рынке уже появились небольшие планшетные компьютеры стоимостью от 150—170 долларов. И их покупателям не так уж и важно, какая установлена матрица — HD или Full HD. К тому же, к 7-дюймовому сегменту уже вплотную подобрались 6-дюймовые планшетофоны, которые отнимают у маленьких планшетов существенную часть рынка.
Отмечается, что прошлогодний Google Nexus 7 продается гораздо хуже версии 2012 года — к концу 2013 года было реализовано менее 3 миллионов таких устройств.
Именно поэтому Google переходит в сегмент 8-дюймовых устройств. Кстати, туда же стремятся и другие Android-производители — самый маленький планшет из новой линейки Samsung GALAXY PRO имеет 8,4-дюймовый дисплей.
Есть вероятность, что Intel сумела убедить Google использовать в планшетах чипы новейшей мобильной платформы Bay Trail-T. Хотя, скорее всего, в Nexus 8 мы увидим более привычные процессоры Qualcomm.