Первый прототип: низенький человечек в пятнистой мухоморообразной шапке (позаимствованной из серии Super Mario Bros) бежит по идиллическому американскому пригороду, уворачиваясь от поливалок и автомобилей. Пригород, вероятно, символизирует Рэли — родной город базирующихся в Северной Каролине разработчиков. Как и в Temple Run, поворачивать можно только на 90 градусов; в остальном игра больше похожа на культовую восьмибитную Paperboy. Но базовые концепции будущего хита наметились: управление свайпами и непрерывный бег.
Второй прототип — все то же самое, но человечек бежит по крепостной стене (которую разработчики называют «динамически генерируемым лабиринтом»). Сейчас — когда ожидается (осенью) выход фильма по книге «Бегущий в лабиринте» — концепция лабиринта наверняка бы вытеснила собой древний храм, обезьян и похожего на Индиану Джонса главгероя. Главное отличие от готового Temple Run в том, что можно разворачиваться и бежать в обратном направлении, и героя не преследует стая разгневанных макак. В таком виде прототип больше всего похож на культовую беговую аркаду Super Monkey Ball с консоли Sega Dreamcast (игра доступна в App Store за 33 рубля).
Третий прототип — демо-версия, показанная будущей Imangi Studios на Game Developers Conference в 2011 году и в конечном итоге ставшая коммерческой версией Temple Run. Заросший джунглями храм, бегущий по нему конкистадор... Дальнейшее развитие проекта проследить нетрудно.
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.