НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Корейская мобильная игра Blade подражает Dark Souls 2

7 июля 2014
Blade — популярный в корейских App Store и Google Play ролевой слэшер. В частности, в корейском Google Play на сегодня это самая кассовая игра и самое кассовое приложение, а в корейском App Store — вторые самые кассовые приложение и игра на iPhone (и шестые самые кассовое приложение и игра на iPad). Официально Blade в русском Google Play есть, в русском и американском App Store игра пока не появилась... но разработчика 4:33 Creative Lab уже успели уличить в плагиате.

В рекламной кампании Blade, постерами которой увешано все сеульское метро, имитируется знаменитый постер культовой и невероятно сложной игры Dark Souls 2 для ПК и домашних консолей. Также найдена масса общего между трейлерами Dark Souls 2 и Blade. На геймплей при этом обвинения в плагиате не распространяются: судя по всему, там все (включая название) позаимствовано не из Dark Souls 2, а из Infinity Blade.

Схожесть роликов Dark Souls 2 и Blade тем более удивительна, что трейлер первой игры появился в 2012 году, а второй — этой весной. В роликах совпадает общий план рыцаря, в отчаянии бухающегося на колени перед извергающимся вулканом (и символизирующего настроения всех игроков в Dark Souls). Есть и другие идентичные планы — скажем, перчатка рыцаря или взлетающий над освещенным закатным солнцем замком дракон с красными полупрозрачными крыльями.

Корейский сайт Gamemeca сообщает, что из корейского метро баннер Blade уже удален. Издатель 4:33 оправдывается следующим образом: «Обычно мы не обращаемся в рекламные агентства — но эти два случая были исключением. Эти баннер и ролик для нас разработало стороннее агентство. В контракте есть пункт, в котором сказано, что на агентстве лежит ответственность за любые нарушения авторских прав. Наши юристы уже связались с агентством по поводу ущерба нашему имиджу».

P. S. Официально Blade Google Play в русском магазине есть — как и русскоязычные отзывы об игре («хорошая!»). Но нам на редакционные устройства игру поставить не удалось.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.