НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Yota выпустила iOS-приложение

17 июля 2014
Компания Yota выпустила приложение для iOS-устройств, с помощью которого владельцы iPhone смогут заказать SIM-карты нового мобильного оператора Yota (анонсирован 23 апреля). В приложении потенциальные клиенты могут узнать об условиях обслуживания Yota, а также отправить заявку на SIM-карту. Для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу быть первым». Изначально предзаказ SIM-карт был доступен только с помощью приложения для Android-устройств.

Как только SIM-карты станут доступны в регионе клиента, приложение Yota пришлет push-уведомление. Пользователю останется только выбрать SIM-карту — с новым номером Yota или с сохранением текущего, а также способ получения — курьером или в одной из точек выдачи. После того как смартфон будет подключен к Yota, в приложении появятся дополнительные функции: состояние баланса, количество оставшихся минут, дата следующего списания и другие.

Yota предлагает своим клиентам: федеральное покрытие 2G / 3G / 4G на базе сетей ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон»; безлимитный интернет для смартфонов; безлимитные звонки внутри сети Yota; безроуминговое пространство по России; возможность выбрать количество голосовых минут на номера других операторов и городские телефоны; федеральные мобильные номера формата «+7 999».

«Yota создает нового мобильного оператора, прежде всего, для тех клиентов, которые активно пользуются смартфонами и планшетами и привыкли быть постоянно онлайн. Для нас важно сделать максимально удобный сервис, мы включили все необходимые возможности в мобильное приложение — от заказа SIM-карты до онлайновой службы поддержки и самостоятельного управления услугами», — говорит Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.