Чистая прибыль LG за второй квартал выросла сразу на 165% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, до 399,8 миллиона долларов. Операционная прибыль корейского производителя увеличилась на 26,5% до 588,5 миллиона долларов, а выручка — на 7,7% до 14,93 миллиарда долларов. В компании отмечают, что рост показателей достигнут в основном за счет телевизоров и мобильных устройств.
Подразделение LG Home Entertainment принесло корейскому производителю 4,94 миллиарда долларов во втором квартале, при этом показатели по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Однако компания отмечает высокий спрос на свои телевизоры на ключевых рынках.
LG Mobile Communications отчиталась о 14,5 миллионах проданных смартфонов. Это абсолютный рекорд для корейского производителя, по сравнению с прошлым годом продажи смартфонов выросли сразу на 20%. Треть проданных девайсов составляли гаджеты с поддержкой LTE. Выручка мобильного подразделения по сравнению с прошлым годом выросла на 16% (3,51 миллиарда долларов), а операционная прибыль составила 83,4 миллиона долларов (после трех убыточных кварталов).
LG связывает успехи своего мобильного подразделения с отличным приемом потребителями нового флагмана LG G3 в Корее (там продажи начались раньше, чем в других странах) и с успехом смартфонов линейки L Series III. В третьем квартале LG планирует закрепить успех за счет глобального релиза LG G3, его вариаций (вроде LG G3 s) и новых недорогих и стильных моделей L Series III.