НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Microsoft сообщила о высоком спросе на Surface Pro 3

24 июля 2014
Анонс очередного планшета Microsoft — Surface Pro 3 — вызвал неоднозначную реакцию у журналистов и потребителей. С одной стороны, это стильное, тонкое и производительное устройство, которое действительно может во многих ситуациях заменить компьютер, а с другой — это очень дорогой гаджет, вместо которого для тех же целей можно купить гораздо более дешевый ноутбук.

Тем не менее Microsoft довольна текущими продажами Surface Pro 3. Как сообщил финансовый директор американской компании, уже сейчас новый планшет продается лучше своих предшественников (Surface Pro первого и второго поколений). К сожалению, цифр она не озвучила, однако очевидно, что Surface Pro 3 еще далеко до уровня продаж iPad или популярных Android-планшетов.

Напомним, новый Surface Pro 3 получил корпус из магниевого сплава, разрешение его 12-дюймового дисплея — 2160 х 1440 пикселей. Фронтальная камера тут 2 Мп, основная — 5 Мп, модули Wi-Fi 802.11ac/802.11 a/b/g/n, Bluetooth 4.0 low energy, microSD, стереодинамики с Dolby, батареи хватит на 9 часов броузинга.

В продаже в США Surface Pro 3 появится 20 июня, за пределами Штатов его можно будет приобрести лишь в августе. Стоимость планшета зависит от комплектации. Surface Pro 3 с процессором Intel Core i3, 4 ГБ RAM, 64 ГБ памяти стоит 799 долларов, а самый дорогой вариант с Intel Core i7, 8 ГБ RAM, 512 ГБ памяти — 1949 долларов. За чехол-клавиатуру придется выложить еще 130 долларов.

Читайте полный обзор и смотрите видеообзор Microsoft Surface Pro 3 на Hi-Tech.Mail.Ru.