НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Акции King падают в связи с плохими продажами в Candy Crush Saga

13 августа 2014
Акции King Digital упали на 21% на вечерних торгах (after-hours trading) после закрытия основных фондовых бирж. На утренних торгах в среду падение продолжилось (-22%). Об этом с плохо скрываемым злорадством сообщает Forbes. Падение акций связывают с финансовым отчетом создателей мобильной игры Candy Crush Saga за II квартал 2014 года, в которой продажи виртуальных объектов в играх King упали на 5% — или на $30 млн — по сравнению с I кварталом.

Причиной снижения доходов King видит низкие доходы от Candy Crush Saga — но уверяет, что их компенсирует выручка от новых игр (Farm Heroes Saga, Bubble Witch 2 Saga). В целом прибыль на акцию за вторую четверть составила $0,59 — что соответствовало прогнозам. Но прибыли составили всего $594 млн, тогда как аналитики предсказывали $608 млн.

Но, по словам аналитиков Bank of America и Merrill Lynch, Farm Heroes Saga и Bubble Witch 2 Saga не стали хитами уровня Candy Crush Saga, отвечавшей за 59% доходов King во II квартале. Сборы с Candy Crush Saga продолжают падать: в I квартале 2014 года они составляли $430 млн, а во втором — всего $361 млн. По прогнозам King, в III квартале прибыли должны составить $500-525 млн, а в целом в 2014 году — от $2,25 до 2,35 млрд: цифры мало того что явно завышенные, так еще и отстают от изначальных прогнозов компании на 2014 год.

Руководство King уже борется с паникой среди вкладчиков. После обнародования финансовых результатов была срочно приобретена сингапурская (хоть и основанная финнами) компания Nonstop Games. Она является разработчиком Heroes of Honor для iOS и ПК, довольно сложной стратегии в реальном времени с менеджментом городов. За компанию заплатили $6 млн; еще $84 млн обещают «в зависимости от дальнейшей работы», из них $16 млн являются «золотыми наручниками», не дающими руководству Nonstop Games покинуть компанию. Все эти действия аналитики рассматривают как движение в сторону т.н. хардкорных игр (игр для аудитории, проводящей в них массу времени; некоторые почему-то считают, что выручка от игроков-энтузиастов будет пропорциональна их энтузиазму).