НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Новый ролик Angry Birds: Stella показал механику игры

29 августа 2014
Запуск новой игры финского мобильного титана Rovio — Angry Birds: Stella — ожидается 4 сентября. За неделю до релиза появился первый геймплейный трейлер загадочной игры. Ранее о Stella было известно лишь то, что это будет приключенческая игра с розовой птицей-пузырем в главной роли. Также в Rovio замахивались на феминистическую тематику повышенной компетентности женщин (так называемый empowerment) — в ранее вышедшем ролике показывалось, что все герои (и злодей) игры будут женского пола. Все очень в духе творчества создателя «Баффи, Истребительницы вампиров» Джосса Уидона — к чему отсылало и имя (Уиллоу) одной из героинь.

В первом ролике игры Стелла в компании подруг-птичек (Лука, Далия, Поппи, Уиллоу) выступала против злобной на вид птицы-королевы Гейл с прислужниками-свиньями. У каждой девочки-птицы свои способности: Далия — ученый, Поппи — музыкант, Уиллоу — художник... Богемная разбивка по творческим скиллам напоминала классический квест Maniac Mansion (или более свежую приключенческую аркаду The Cave от того же автора) — но было непонятно, как все эти способности будут применены в механике игры.

В новом — пятнадцатисекундном! — ролике перед нами совершенно стандартный физический пазл в духе оригинальной Angry Birds. Все феминистические героини вульгарно летят головой вперед во свиные домики, в последний момент активируя какую-нибудь чисто формальную спецспособность (смерч, луч, гигантский молоток). Несмотря на все громкие слова разработчика, Angry Birds: Stella уже сейчас можно назвать самым большим разочарованием в творчестве Rovio.

P. S. Ролик появился почти синхронно с известием об уходе из Rovio генерального директора Микаэля Хеда. 1 января 2015 года он «передаст худи» (имеется в виду фуфайка руководителя неформальной финской компании) Пекке Рантале — бывшему топ-менеджеру Nokia и финского производителя алкогольных коктейлей Hartwall. Это символизирует все растущий интерес Rovio к напиткам и побочным продуктам с символикой Angry Birds и все снижающийся — к собственно мобильным играм.