По вышеперечисленным причинам отвергаются 58% приложений, 42% — по менее популярным мотивам. Больше всего (14%) отвергают из-за недостатка информации о приложении или разработчике, из-за багов заворачивают 8% приложений. Очевидно, в виду тут имеются полностью ломающие игру или приложение недочеты — иначе до App Store не доходило бы порядка 100% игр и приложений! По 6% изгоняют из-за «несоответствующего высоким стандартам Apple» интерфейса и за нарушения девелоперского соглашения.
Среди причин отказа за пределами топа — наличие в приложении «мертвых» ссылок и отсутствующая рекламная функциональность при наличии маркера Advertising Identifier (IDFA). Также отвергают коллекции «не форматированных для iOS» веб-ссылок и за многократную сдачу в App Store похожих приложений («их лучше вдумчиво объединить в одно приложение»). Особый интерес представляет пункт «Not enough lasting value» («Недостаточная долгосрочная полезность приложения»). Его используют в тех случаях, если ваше приложение «не имеет много контента и большой функциональности или рассчитано на малую нишевую аудиторию». Интересно, какую долгосрочность (и какую аудиторию) контролеры магазина приписали Flappy Bird?