НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Первый Dragon Quest появится на iOS в первой половине сентября

2 сентября 2014
Dragon Quest — почтенная серия японских ролевых игр. Она известна уникальным арт-дизайном от создателя манги Dragon Ball Акиры Ториямы и общей проработанностью сюжета и ролевой системы (но в первую очередь все-таки артом). Серия была запущена в 1986 году на восьмибитной консоли NES и с тех пор насчитывает десять выпусков на домашних консолях (не считая ответвлений сериала). На прошедшей в Сиэтле выставке PAX представители издателя Square Enix подтвердили, что в сентябре «на мобильной платформе» (то есть на iOS) появится усовершенствованный ремейк самой первой части Dragon Quest. Цену его мы можем назвать уже сейчас  — 479 рублей. Следом должны по порядку последовать вторая, третья и все остальные еще не выпущенные на iOS части сериала.

Еще в октябре 2013 года Square Enix объявила о грядущем релизе первых восьми серий Dragon Quest на мобильных платформах. В мае 2014-го в Google Play и App Store появилась Dragon Quest VIII, портированная с первой PlayStation. В начале августа на Android и iOS вышла Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen — порт DS-ремейка Dragon Quest IV для восьмибитной NES.

Как сообщает игровой сайт Polygon, Square Enix собирается «выпустить в начале сентября первую Dragon Quest». Dragon Quest II и III будут выпущены «в порядке нумерации в течение двух или трех месяцев». Остатки серии — «все, что останется из пронумерованных игр» — также должны быть выпущены на мобильных устройствах по порядку.

Восьмую часть на iOS портировали первой, как самую сложную для переноса на мобильные устройства. Отзывы об игре в App Store (несмотря на высокую цену) самые восторженные — хотя играть можно лишь в портретном режиме. Сумев адекватно портировать интерфейс и управление PlayStation, разработчики взялись за менее сложные игры. Из оставшихся труднее всего будет портировать Dragon Quest VII: Warriors of Eden — «из-за большого количества текста в игре».