По сообщению Financial Times, банки-андеррайтеры в полном объеме исполнили опцион «green shoe», под которым подразумевается право разместить дополнительные акции в условиях высокого спроса, а после продажи доппакетов объем размещения Alibaba вырос до 25 миллиардов долларов с первоначальных 21,8 миллиардов долларов.
Акции компании в пятницу по итогам торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали до 93,89 доллара за штуку, а это примерно на 38% выше, чем изначальная цена размещения. В итоге капитализация достигла 231,4 миллиарда долларов, что превысило рыночную стоимость социальной сети Facebook, банка JPMorgan Chase и известного интернет-ритейлера Amazon. Интересно, что предыдущий рекорд принадлежит тоже китайской компании — Agricultural Bank of China (2010 г., 22 миллиарда долларов).
Андеррайтеры IPO Alibaba — банки Credit Suisse, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan Chase, Morgan Stanley и Citigroup.