Информация о покупке сначала появилась в блоге Aviary, а после и в блоге Adobe. Обе компании, похоже, довольны покупкой. Сотрудники провели совместный мозговой штурм, и его результаты показались главам компаний многообещающими.
Компания Adobe не собирается отказываться от своих мобильных приложений, более того, генеральный директор пообещал 6 октября представить следующий этап экспансии мобильного рынка Adobe. Но и работа Aviary, их бесплатная платформа, которую можно интегрировать в приложения на iOS, Android, Windows и Web (HTML5), будет продолжать развиваться. Так, некоторые возможности — сохранение в Creative Cloud в форматах Adobe, доступ к технологиям Photoshop — будут добавлены в ближайшее время.
Для Adobe это приобретение поможет занять более серьезные позиции на мобильном рынке, на котором компания никак не может занять серьезные позиции. В Aviary, в свою очередь, перспектива объединения c такой крупной компанией позволит быстрее внедрять нововведения, а кадровый обмен, который непременно произойдет, позитивно скажется на функциональных возможностях, внедрении инновационных алгоритмов вычисления в программном обеспечении одной компании и повышении мобильности и простоты использования — в другой.
Главное, чтобы данная покупка не привела к банальному поглощению компании и переориентированию приоритетов исключительно на продукты компании Adobe, которые с финансовой точки зрения являются более выгодными, чем продукты от Aviary.