НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Elliptic Labs сделает возможным управление смартфоном без прикосновений уже в 2015 году

7 октября 2014
В последнее время большое количество крупных и не очень компаний работают над новыми принципами взаимодействия с мобильными устройствами. Ранее Microsoft Research представили несколько новых способов взаимодействия с устройствами, а Nokia совместно с исследователями из Лондонского университета королевы Марии представили прототип смартфона, который заряжается от звуков окружающей среды. Теперь настала очередь полноценного управления смартфоном без касания его экрана.

Компания Elliptic Labs достаточно давно работает над управлением смартфонами при помощи ультразвука, однако теперь их решение готовится к выходу на потребительский рынок. На выставке CEATEC, которая проходит в этом году в Токио с 7 по 11 октября, компания объявила о том, что ее разработка, созданная совместно с Murata, японским производителем электронных компонентов, появится в первой половине 2015 года, причем, Elliptic Labs пошла дальше и представила следующий виток развития своей технологии — «многоуровневое взаимодействие» («Multi layer interaction»).

Данная технология умеет фиксировать расстояние руки от экрана и поддерживает разнообразные жесты, позволяющие управлять устройством, не касаясь его, не просто дублируя базовые жесты, например, перелистывание экрана или нажатие, но и позволяет отображать различный контент в зависимости от расстояния до рук пользователя.

Эта разработка, на самом деле, очень похожа на решение, которое используют некоторые производители смартфонов, задействуя фронтальную камеру. Однако в данном случае наиболее интересным является высокая точность и скорость обработки жестов. Решение, в первую очередь, интересно не как замена привычного взаимодействия со смартфонами, поскольку касания все еще будут удобнее, а как взгляд в будущее, где таким образом можно будет управлять крупной электроникой или взаимодействовать с голографическими интерфейсами. Также наработки компании могут помочь сделать управление в играх с виртуальной реальностью более естественным и привычным для человека, не навешивая на тело множество сенсоров.