Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео», заявил, что, «несмотря на общее охлаждение рынка бытовой техники, «М.Видео» показывает позитивные результаты – в первом полугодии продажи выросли на 4,5%.
В первой половине 2014 года рост рынка крупной бытовой техники в денежном выражении составил 5% относительно аналогичного периода 2013 года. Рост продаж в первом квартале года смог компенсировать отрицательную динамику второго квартала. При этом в штучном выражении рынок вырос на 0,5% - таким образом, основной рост произошел за счет увеличения средней цены крупной бытовой техники на 4,8%».
Сергей Ли, руководитель департамента «Крупная бытовая техника» «М.Видео», сообщил, что «в сегменте холодильников по-прежнему наблюдается увеличение доли продаж моделей с функцией No Frost, которая достигла практически половины от продажи всех холодильников на рынке. Доля таких холодильников в «М.Видео» достигла практически 69%. В категории стиральных машин самый сильный рост показывает продукция с загрузкой выше 6 кг. Продажи данных моделей на рынке составили более 25,1%, а в «М.Видео» — 27,1% в денежном выражении».
Екатерина Деняпкина, руководитель департамента «Малая бытовая техника», рассказала, что «кофемашины стали самой динамичной категорией на рынке малой бытовой техники - продажи по результатам первого полугодия приросли на 23% в денежном выражении. Активно растущая в прошлом году категория мультиварок, как и практически вся кухонная техника, показывает отрицательную динамику. Это связано с быстрым насыщением рынка».
В первом полугодии «М.Видео» подтвердила свое лидерство на рынке бытовой техники ростом продаж на 4,5% до 81,8 млрд рублей по сравнению с прошлым годом при замедлении рынка.
Таких результатов удалось достигнуть, в том числе, благодаря интернет-заказам и услуге «Закажи в интернете — забери в магазине» и доставке на дом – по итогам полугодия показатели выросли на 91%.
За первое полугодие 2014 года было открыто 16 магазинов «М.Видео». Их общее число приближается к 350.