НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Lenovo собирается конкурировать с Xiaomi

16 октября 2014
Китайский произовитель Xiaomi за несколько лет смог стать одним из главных игроков на самом крупном рынке в мире. Успех компании не дает покоя многим игрокам на международной арене, которые чувствуют потенциал Xiaomi. Однако не все так просто и на родном рынке компании — большое количество местных производителей уже почувствовали силу Xiaomi, а поэтому начинают применять определенные меры.

Компания Lenovo, мировой лидер по продажам компьютеров и один из крупнейших производителей смартфонов, намерена создать новую компанию и бренд по продаже смартфонов, сообщает WSJ. Необходимость создания отдельного предприятия обусловлена применением принципиально новой стратегии, с которой Lenovo никогда не имела дела.

Речь идет об организации продаж исключительно через интернет, как это делает Xiaomi. На данный момент речь ведется исключительно о китайском рынке, но, в случае успеха, компания может расширить географию продаж. Имени новое предприятие еще не получило, но его запуск ожидается 1 апреля 2015 года, то есть совсем скоро.

Привычный бренд Lenovo уходить с рынка смартфонов не собирается - так же, как и покидать освоенные рынки. Это разделение направлено на оценку эффективности такой модели продаж, а также на максимизацию прибыли. Важно отметить, что Lenovo делает неплохие смартфоны за свою стоимость, но переход к этой модели продаж позитивно скажется на стоимости устройств, а производственные мощности, наверняка, будут использоваться те же, что и основным брендом.

Lenovo необходимо как можно быстрее вступать в борьбу, если компания хочет отбить значимый кусок рынка у Xiaomi. Приступать к развитию этого направления, конечно, надо было несколько раньше, но Lenovo — крупная компания с большими возможностями, так что у нее есть все шансы для успешной реализации своей задумки.