34,34% читателей постоянно сталкиваются с мошенниками, которые осуществляют свою деятельность в сети интернет. 23,73% читателей не встречались с мошенничеством лично, но знают тех, кто оказывался жертвой злоумышленников. 19,95% читателей имели неприятный опыт, однако это были единичные случаи. 21,99% читателям повезло больше остальных — они никогда не сталкивались, а также не знают лично людей, пострадавших от аферистов в интернете.
Для того чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо помнить, что продавец всегда должен иметь выгоду от продажи товаров, потому если цена значительно ниже среднерыночной, то он с большой вероятностью является мошенником. Служба поддержки магазина поможет получить ответы на неочевидные вопросы, она и существует специально для того, чтобы покупка принесла максимальное удовлетворение покупателю и он снова вернулся на эту торговую площадку. Но даже проверенные магазины могут оказаться долгосрочным проектом по выманиванию денег, как это произошло в случае с S-A-S, потому всегда стоит выбирать доставку с оплатой по факту получения.
Эти советы не могут обезопасить пользователей от встречи с интернет-мошенниками, однако их соблюдение поможет в значительной мере снизить риск быть обманутым недобросовестными продавцами товаров в интернете.