НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Мобильное подразделение Sony принесло убытков на 1,54 млрд долларов

31 октября 2014
Компания Sony отчиталась за второй финансовый квартал 2014 года. Выручка компании составила 17,5 миллиардов долларов, что на 7,2% больше по сравнению с результатами второго квартала 2013 года. Чистый убыток компании составил 785 миллионов долларов, основной причиной чего компания называет обесценивание гудвилла подразделения Mobile Communications.

Мобильное подразделение компании смогло слегка увеличить выручку — на 1,2 процента — до отметки в 2,8 миллиарда долларов, но это не спасло от убытков в размере 1,54 миллиарда долларов, хотя компания прогнозировала потери чуть более чем на 100 миллионов больше объявленных результатов.

За этот финансовый квартал компания смогла продать 9,9 миллионов смартфонов, что на 1 процент ниже показателя прошлого года. Прогнозы по объемам продаж смартфонов за 2014 финансовый год постоянно корректируются компанией. В апреле компания сообщала о планах продать 50 миллионов своих аппаратов, изменив эту цифру на 43 миллиона в июле, а теперь объявив о планируемой отметке в 41 миллион устройств, что все еще выше 39 миллионов девайсов, проданных в 2013 году.

Для примера: китайский производитель Xiaomi в начале года поставил план реализовать 60 миллионов смартфонов и уже успел продать 44,1 миллионов, так что отметка в 60 миллионов может быть легко преодолена за счет новогодних праздников. При этом львиная доля продаж Xiaomi приходится на китайский рынок.

Ранее Sony заявляла, что причина низких продаж в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communications, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте.