За год своей работы «Связной Мобайл» подключил к сети МТС более 700 000 абонентов. Близкий к партнерам проекта источник сообщает, что выручка от абонентов, привлеченных в рамках проекта, выше среднего, а показатель оттока ниже, чем у остальной абонентской базы. Кроме того, по словам того же источника, средний чек выше на 10%, чем у обычных пользователей.
Среди факторов успеха – удобная система дистрибуции (3 100 магазинов в 900 городах России) и высокий клиентский траффик (порядка 1,5 млн посетителей ежедневно) в целевой с точки зрения покупки услуг операторов розничной сети. Однако основная причина – в связке «Связного Мобайла» с программой лояльности «Связной-Клуб», у которой свыше 19 млн. участников. «Ядром» базы являются именно те абоненты, которые активно пользуются предложениями «Связного-Клуба». Именно этот фактор позволяет дольше удерживать абонентов. Например, из тех абонентов, кто активно пользуются картами «Связного-Клуба», на 10–й месяц пользования «Связным Мобайл» с оператором остается 2 из 3 таких пользователей. Это один из самых высоких показателей по рынку.
Сообщается, что абонент «Связного Мобайла» совершает покупки в магазинах компании на 30% чаще среднестатистического посетителя магазина. Средняя выручка от одного абонента оператора в магазинах и онлайн-канале ритейлера на 10% выше, чем у обычных покупателей, не подключенных ни к программе лояльности, ни к услугам «Связного Мобайла». Такой результат обусловлен интеграцией в предложения оператора акций «Связного-Клуба», которые пользуются популярностью у пользователей. Кстати, пользователи Связного Мобайла» могут бесплатно подключить на свою карту «Связного-Клуба» повышенный коэффициент начисления баллов – 5% вместо 1%. Кроме того, на карту «Связного-Клуба» ежемесячно возвращаются плюсами 5% от суммы расходов на связь.
В ближайших планах оператора Связной Мобайл – реализовать возможность оплаты услуг связи плюсами «Связного-Клуба», где 1 плюс равен 1 рублю.