НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Рекламная кампания Apple в России понравилась только 19% зрителей

25 ноября 2014
Apple впервые запустила рекламную компанию на российском телевидении за всю историю присутствия на рынке в нашей стране, в том числе и на федеральных каналах. Hi-Tech.Mail.Ru собрал реакцию пользователей на первые собственные коммерческие ролики компании из Купертино и провел опрос, в ходе которого пользователи ответили на вопрос «Как вы оцениваете рекламный ролик компании Apple?».

По состоянию на 17:00 по московскому времени в опросе приняли участие 16700 человек.

Согласно результатам опроса, только 18,92 % пользователей позитивно оценили рекламный ролик «Дуэт», в котором демонстрируются новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а 81,08 % опрошенных высказали свое негативное отношение к первой рекламе Apple на российских телеканалах.

По информации источника «Ведомостей», рекламные ролики будут транслироваться до конца 2014 года на всех крупных федеральных каналах. По оценкам, Apple затратит до конца года на рекламную компанию от 50 до 80 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что компания из Купертино использует рекламу на телевидении только на тех рынках, которые считает более или менее зрелыми. К тому же рекламная кампания должна благоприятно повлиять на продажи перед новогодними праздниками.

Президент «Евросети» Александр Малис предполагает, что рекламная кампания была запланирована заранее, так как иначе непонятно, зачем рекламировать товар, которого практически нет в магазинах. В его словах есть опереленный резон, однако Apple могла развернуть рекламную компанию именно сейчас в связи с ощутимым повышением рекомендованных розничных цен на всю свою продукцию вследствие колебаний курса валют. Так ожидается, что iPhone 6 на 16 ГБ будет стоить от 39 990 рублей, а iPhone 6 Plus в максимальной комплектации обойдется покупателям в 58 990 рублей.