НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Мобильные Twitter-клиенты начали собирать данные о ваших приложениях

27 ноября 2014
Новая версия клиента Twitter для iOS собирает данные об установленных на вашем устройстве приложениях. Данные затем используются для показа рекламных твитов. В течение недели функция должна появиться и в Android-версии клиента.

Западные коллеги из Wired объясняют, что Twitter как открытая акционерная компания ищет методы быстрого увеличения прибылей. Самым простым из них являются так называемые targeted ads — контекстно-зависимая реклама, подбираемая на основе анализа личных данных пользователя. Но в отличие от Facebook и Google, личные данные пользователей в профилях Twitter минимальны, и их не хватает для адекватного рекламного анализа. Так что клиент «бесцеремонно тянется в другие части вашего смартфона».

Представители Twitter клянутся, что будут собирать лишь данные о самих приложениях, а не личные данные пользователя из чужих приложений. На основе анализа данных будут подбираться предлагаемые для чтения пользователи и «добавляться твиты, аккаунты и другой контент в ваш таймлайн». Если вы считаете себя в состоянии самостоятельно позаботиться о содержимом вашего таймлайна, нужно отключить рекламу в общих настройках устройства и настройках Twitter. В настройках аккаунта должна появиться опция «Tailor Twitter based on my apps», с которой нужно будет снять галочку: на Android она будет прятаться в «Settings — Other», на iOS — в «Settings — Privacy». (Точный русский перевод мы не приводим, так как обновление пока не докатилось до нас и на iOS.)