При этом iOS-трафик составил 34,2% от общего онлайнового трафика — что вдвое больше, чем трафик с Android (15%). Продажи на iOS составили 21,9% от общего объема онлайновых продаж — в четыре раза больше, чем у Android (5,8%). Также iOS победила Android по цене средней покупки: 121 доллар 86 центов против 98 долларов 07 центов. Энтузиазм мобильных пользователей был такой, что они трижды уронили сайт торговой сети Best Buy.
Не совсем понятно, откуда IBM черпает свои данные. Бывший компьютерный гигант ссылается на «3,5 миллиарда долларов, вложенные в электронную коммерцию» и опыт работы «с 8000 брендами и 35 000 клиентами, занимающимися электронной коммерцией». Но компания Adobe поддерживает данные IBM. По данным замера Adobe Marketing Cloud (350 миллионов посещений на 4500 сайтах), iOS-устройства в ответе за 79% мобильных покупок, а Android — только за 21%. В целом онлайновые продажи в День благодарения и Черную пятницу за год возросли на 14%, а 29% от общего количества покупок сделаны с мобильных устройств, в чем аналитики Adobe винят появление «смартфонов с большими удобными экранами». Тенденция должна продолжиться и в Кибернетический понедельник — так называемый Cyber Monday, понедельник после Черной пятницы с онлайновыми скидками (то есть, сегодняшний день, — ред.).