Отец решил начать обучение сына с игр 80-х годов: «Я начал с Pac-Man. До того момента, как он взял джойстик в руки, часть меня тайно боялась, что ему будет неинтересно», — рассказывает Энди.
Четыре месяца Элиот осваивал хиты Atari 2600, потом переключился на NES (в России также набрала популярность копия этой приставки — Dendy). Следующими консолями снова стали продукты Nintendo: SNES и Nintendo 64. Потом ребенок переключился на PlayStation 2 и далее постепенно пришел к современным проектам.
Eliot just got the last of Mario 64's 120 stars. If you ever doubt the power of the collecting game mechanic, hang out with a 6-year-old.
— Andy Baio (@waxpancake) 26 января 2011
Энди Байо отмечает, что этот путь повлиял на предпочтения сына в современных компьютерных играх: «Такой подход с широким изучением классических игр однозначно повлиял на него [Элиота], и определяет игры, которые ему нравятся сейчас. Как, казалось бы, любому другому ребенку, ему не нравится Minecraft. Ничего удивительного. Но он также любит крайне сложные игры, типичные для игроков в два-три раза старше его возраста, и он пугающе хорош в них», — отмечает геймер со стажем и одновременно отец 10-летнего парня.
Его сын отдает предпочтение тем играм, где уровни генерируются случайным образом, что сводит запоминание карты на нет, к тому же отсутствие возможности сохранения для Элиота не имеет никакого значения. Игровые навыки позволили ребенку дойти до финала в известном своей сложностью инди-проекте Spelunky, в том числе справившись с самой трудной зоной Hell, что не под силу многим взрослым игрокам.
Eliot just beat Spelunky all by himself! Thanks for making such a great game, @mossmouth! pic.twitter.com/ZnJJzWjM
— Andy Baio (@waxpancake) 27 июля 2012
Несмотря на несколько неоднозначный подход к игровому воспитанию, отец дал возможность сыну поиграть в интересные игры, так как сам в то время проводил много времени перед телевизором. Успешные проекты, некогда бывшие хитами, сделали графику вторичной для юного геймера, и его выбор теперь напрямую зависит от самого игрового процесса, а не количества полигонов и спецэффектов.
Возможно, вас заинтересует: