Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Именно этой истиной, похоже, руководствовался житель Братска, решивший купить iPhone и украсть его у себя же самого, чтобы воспользоваться страховкой. В страховом полисе было указано, что страховыми случаями являются кража и грабеж. Если в результате преступления аппарат перейдет к другим лицам, то ущерб владельцу возместят. Молодой человек соблазнился и выковал хитроумный план.
Спрятав новенький iPhone дома, он обратился в полицию, сообщив, что в подъезде на него напали и отобрали iPhone. Правоохранители взялись за дело. Однако юноша не был готов к столь серьезному подходу оперативников и стал путаться в показаниях. Не в силах лгать дальше, он признался, что никакого разбойного нападения не было. В результате Братский городской суд за заведомо ложный донос наказал авантюриста десятью месяцами исправительных работ.
Отметим, что в действиях молодого человека нет ничего удивительного. Ученые уже давно нашли объяснение безумствам поклонников техники Apple. В 2011 году BBC провела исследование на тему того, как супербренды влияют на мозг людей. Результаты оказались шокирующими: техника от Apple вызывает в мозгу фанатов такие же реакции, как изображение святых у религиозных людей. Папа римский Бенедикт XVI, в свою очередь, поспешил напомнить, что технологии не могут заменить Бога.