НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Twitter борется со ссылками на Instagram

23 января 2015
Компания Twitter и принадлежащий Facebook сервис Instagram издавна борются за фото пользователей. В 2012 году в Instagram убрали интеграцию снимков в таймлайнах — с тех пор в официальных клиентах Twitter вместо фото из Instagram отображаются ссылки. Но многочисленные знаменитости в Twitter упорно продолжают публиковать линки на свои снимки в Instagram. Это вызывает недовольство держателей Twitter. С сегодняшнего дня они начали мягко напоминать твит-звездам, что фото лучше размещать прямо в Twitter — «тогда их будет видно всем вашим поклонникам!»

Обо всей этой драме рассказывает сайт Mashable. К напоминаниям для «многотысячников» прилагаются душераздирающие скриншоты «до и после» правильного размещения линков. По сообщениям близких к топовым твиттер-пользователям источников, напоминания позиционируются как «сугубо образовательные». Коллеги с Mashable замечают, что, во-первых, Twitter прямо не запрещает никому пользоваться конкурирующим сервисом (и то хлеб! — ред.), а во-вторых, работает над удобством выкладывания фото из мобильных клиентов и добавляет всяческие фильтры и эффекты для своих пользователей.

Но у Instagram больше активных пользователей — 300 млн (не считая 1,3 миллиарда пользователей родительской Facebook) — тогда как у Twitter только 284 млн . После появления бэджиков подлинности для пользующихся Instagram «знаменитостей, спортсменов и брендов» (по выражению издания The Verge) отвадить Лебронов и Патриков Стюартов от «неправильного» размещения снимков стало еще труднее.

P.S. 22 января компания Twitter объявила о появлении функции перевода твитов в iOS- и веб-версиях клиента (через сервис Bing Translator). Для перевода твита достаточно тапнуть на иконке с глобусом, поддерживаются 40 языков (в том числе русский).