Концепция портала – Lifestyle on the go, что символизирует стремление обеспечить посетителя сервисами, необходимыми ему каждую минуту для отражения его стиля жизни как в подземке, так и вне ее. Ежедневно пассажир в среднем проводит в метро час. Портал призван заполнить это время полезными занятиями. Пассажир может читать новости и книги, слушать радио, смотреть кино и сериалы, покупать билеты в кино и театр, совершать покупки и играть, оплачивать услуги ЖКХ и штрафы. И все это - совершенно бесплатно. Теперь на портале VMET.RO можно читать и Hi-Tech Mail.Ru
Как сообщил руководитель направления внешних коммуникаций "МаксимаТелеком" Илья Грабовский, в сутки портал VMET.RO посещают свыше 1 миллиона уникальных пользователей. Наибольшей популярностью пользуется новостной блок. Кроме того, множество пользователей слушают радио, смотрят видео и покупают купоны. Также пассажиры весьма активно пользуются интерактивной картой метро (на ней можно прокладывать маршрут между станциями, смотреть время в дороге и т.д.), которая также расположена на портале. Порядка 90% трафика портала VMET.RO приходится на пассажиров, которые пользуются бесплатной сетью Wi-Fi. Остальные 10% заходят на портал по другим каналам. Количество посетителей портала пользующихся смартфонами преобладает нам теми, кто использует планшет, причем 54% подключений происходит с iOS-устройств, а 43% - с Android-девайсов. 2% подключений приходится на пользователей Windows Phone.
Напомним, что на Кольцевой, Сокольнической, Калининской и Люблинско-Дмитровской линиях для входа в Wi-Fi сеть требуется пройти идентификацию, подтвердив свой номер мобильного телефона. С весны такую процедуру нужно быть проходить уже на всех линиях. Впрочем, в этом нет ничего сложного: идентификацию необходимо пройти всего один раз. Если пользователь уже подтвердил свою личность при входе в интернет на одной из линий метро, то повторно делать это уже не придется.