Сюжет Evoland (про путешествующего по волшебному королеству патлатого юношу) намеренно рудиментарен. Дело тут не в истории — и даже не в ролевой механике — а в легкости, с которой картинка из 8-битной The Legend of Zelda сменяется картинкой из 16-битной The Legend of Zelda. Вот появляется первый overworld (общая карта в терминологии японских RPG, — ред.) с характерным для трехмерного сопроцессора Super Nintendo механизмом вращения; вот картинка становится стилизованно-мультяшной (технология cel shading — ред.), как в The Legend of Zelda: The Wind Waker; вот в пошаговые бои начинают добавляться элементы в реального времени, как в серии Final Fantasy... Обыгрываются в основном японские консольные ролевые шедевры.
Впервые Evoland вышла на ПК в 2013 году (где до сих пор стоит 249 рублей; в Steam игра имеет максимально возможный рейтинг). Сиквел Evoland 2 находится в разработке: если в первой части высмеиваются фэнтези-игры, то вторая будет посвящена всевозможному стимпанку и научно-фантастическому сеттингу в духе «мрачное будущее типичного волшебного королевства».