В Yo Store сейчас приходят апдейты из 150 фидов: MTV, собственно TechСrunch (что, вероятно, объясняет теплый тон интервью), фотосервисов Instagram и Lonely Planet... Источники разбиты на стандартные категории: развлечения, новости, спорт, технологии, бизнес, путешествия. Помимо полусерьезных новостных изданий вроде Mashable, BuzzFeed, Daily Mail и USA Today в серсиве преобладают откровенно юмористические ленты от Comedy Central, Funny or Die, Huffington Post Comedy, LOL и довольно-таки умилительного котенка Lil Bub. Все-таки оставшаяся после стольких месяцев беспрерывных «Йо!» аудитория предпочитает интернет-шутки серьезным (и в основном малоприятным) новостям...
Ор Арбель отказался делиться информацией о числе активных пользователей Yo. Число пользователей сервиса стремительно возросло (и столь же стремительно упало) в июне 2014 года за счет скачиваний в американском отделении App Store, а в июле стартап Yo сумел собрать $1,5 млн инвестиций и запустить рекламную биржу Yo Index. Последняя могла использоваться любой компанией для спама пользователей Yo низкокачественными фото и ссылками. Содержимое Yo Store обещают тщательно курировать, «чтобы пользователям не приходило большое число нежелательных уведомлений». В дальнейшем предполагается монетизация платформы — с источников будут брать деньги за попадание в топ.