"Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации", – сообщил Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
По словам Дмитрия Зевелева, руководителя проекта myTarget, директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group, клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически. Те же рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно в социальной сети "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Напомним, что в сентябре прошло года "ВКонтакте" полностью перешла под контроль Mail.Ru Group.
Новый сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии "ВКонтакте" будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.