![](https://resizer.mail.ru/p/ab319a19-efb8-55ed-90b7-78723b117eca/AQAKjbkCOIaKbI3MuR4cvb9cZXrCnvdT-0zWP7kMhCXh3JtrJnY5MplkGDV0Fn6Hzf4c1gh1H8TXOCueGqFPPeYkJos.jpg)
Этот вывод аналогичен всемирно известной «теории шести рукопожатий». Согласно международной версии, каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из пяти человек, что является шестью уровнями связи.
Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин добавил: «Любой пользователь «Билайн» имеет несколько десятков друзей, что наши аналитики называют первым кругом общения, а вот количество друзей у него измеряется сотнями. Третий круг общения представлен уже сотнями тысяч людей. Четвертый круг общения — это вся наша абонентская база. Приятно осознавать, что наши клиенты гораздо ближе друг другу, чем может показаться на первый взгляд. «Билайн» объединяет!».
![](https://resizer.mail.ru/p/c5d4d5fe-fb75-59c1-a812-57d0c7b3b946/AQAKv6cueAFLkqifv7cNTQaaA0CJKpMMfdjb8VcuSYVtsgDz9pGzkU_CGX31NNhTMuyYzsyD8l619VqRQoBkPlRW_fQ.jpg)
Кроме того, компания ОАО «ВымпелКом» разоблачила первоапрельскую шутку и заявила о том, что статистические данные о клиентах, представленные 1 апреля 2015 года, являются выдумкой. Также опровергнута следующая информация о 6-ти фактах, основанных на обезличенных статистических данных:
1) здоровый образ жизни является основой для 40% клиентов «Билайн»;
2) среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек;
3) 67% клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»;
4) 6% клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками»;
5) более 60% клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками»;
6) 1,5% клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО.