Новейшие флагманы вместо бренда Samsung используют название операторской сети, впрочем, GALAXY все так же присутствует на девайсах. Что примечательно, технологичный S6 edge лишен раздражающих надписей на фронтальной части гаджета: и GALAXY, и название операторской сети указаны только на задней крышке. Сила имени Samsung в случае с Японией, похоже, не играет производителю на руку, а только вредит.
Сама компания не комментирует причин такого брендинга, однако раньше на смартфонах корейцев, продаваемых в операторских сетях Японии, неизменно значилось имя производителя, равно как и оператора, а также слово GALAXY. Может, производитель решил пожалеть телефоны и не обвешивать их невероятным количеством надписей, однако раньше такого стоп-фактора у компании не было.
Японский рынок специфичен тем, что потребители чаще выбирают отечественную электронику, потому иностранным компаниям сложно работать в местных условиях. Тем не менее, iPhone в стране набрали определенную популярность и значительный рост пришелся на выход флагманских аппаратов 2014 года. Линейка GALAXY, тем временем, показывала тенденцию к снижению.
По состоянию на декабрь, Samsung занимала только 6 место на японском рынке среди всех производителей. Компания не покидала пятерку лидеров рынка на протяжении двух лет, но на конец прошлого года ее доля снизилась с 17 до 4 процентов, а тройку теперь составляют Apple с 30 процентами рынка, Sony и Sharp.
Samsung еще в 2007 году отказалась от поставок своих телевизоров в Японию — тогда компания смогла получить лишь 0,1 процент рынка, несмотря на лидерство в мире. Так как операторы телевизоры не продают, на такую хитрость, как с новейшими флагманами, в компании пойти не смогли.
Позволит ли уловка увеличить продажи, несомненно, интереснейших девайсов, пока неизвестно. Особенно стоит учитывать, что массивная рекламная кампания затронула и японцев, потому часть продвинутых покупателей все равно будет знать, кто является производителем девайса даже без шильдика компании.
Читайте обзор GALAXY S6 и S6 edge или узнайте все из видео о дорогих, но крутых новинках на Hi-Tech.Mаil.Ru.