НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Британец обманул Apple почти на 30 000 фунтов стерлингов

17 мая 2015
Мы привыкли к тому, что обычно клиенты страдают от службы поддержки, в том числе и от "яблочной". А вот в Великобритании все произошло с точностью до наоборот - "яблочная" служба поддержки пострадала от клиента. Предприимчивый молодой человек заработал на доверчивой Apple почти 30 000 фунтов стерлигнов.

Британец Эдвард Хорнси воспользовался программой возврата сломанных iPhone, чтобы вернуть "яблочной" компании 51 девайс и получить взамен новые, сообщает The Daily Mirror. Хитроумный план возник в голове молодого человека после того, как он узнал, что Apple не отслеживает, сколько iPhone вернул пользователь. Хорнси решил начать скупать бывшие в употребление iPhone и обменивать их на новые. Идея сработала! Новый товар британец сбывал на eBay и других интернет-площадках, получая от 50 до 100 фунтов чистой прибыли с одного iPhone и заработав в итоге £27 453.

Все шло хорошо, пока один из смартфотонов не засветился в полицейской базе по делу о грабеже. По обвинению в мошенничество Эдвард Хорнси предстал перед судом. "Каждый раз, сдавая iPhone, он оставлял свои точные точные данные", - сказал в его защиту адвокат. "Если бы такие люди, как вы, были до конца честными, то краж смартфонов было бы гораздо меньше", - подытожил судья.

Конечно, такая мошенническая схема вряд ли сработала бы в России. У нас Apple прославилась как компания с сомнительным качеством обслуживания. Вспомните хотя бы историю женщины из Омска, которая купила в декабре бракованный iPhone 6 и смогла разрешить ситуцию только лишь через суд спустя аж полгода!