По данным аналитиков Counterpoint Research, доля LG на рынке смартфонов во втором квартале 2015 года уменьшилась до 3,8% с 4,7% годом ранее. Прибыль компании в этот период сократилась на 45%. Сеонг-джин Джо (Seong-jin Jo), президент и генеральный менеджер компании LG Home Appliance& Air Solutions, отмечает:
Мобильный и ТВ-бизнесы имеют тенденцию многочисленных подъемов и падений. Бизнес в области бытовой техники, между тем, менее подвержен колебаниям.
По словам Джо, в этом году выручка компании в южнокорейских вонах вырастет на 13%, а операционная рентабельность будет на уровне 4,5-6%. По оценкам аналитиков, бытовая техника в этом году может принести компании до 80% прибыли.
В планах LG – расширить список категорий выпускаемой бытовой техники. В настоящее время их более 20, однако компания, к примеру, заинтересована в создании духовых шкафов. Кроме того, техника LG «поумнеет» – многие модели можно будет подключить к сети Интернет и управлять ими удаленно (со смартфона).
Также инженеры компании активно тестируют концепты устройств, которые эволюционируют, в частности, стиральные машины, которые «растут» вместе с ребенком. Реализовать это планируется за счет обновления программного обеспечения: так, для стирки одежды новорожденного используются одни программы, для вещей школьника – другие.