НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Meizu представит металлический фаблет и «умные» часы

13 октября 2015
Недавно китайская компания Meizu провела презентацию очередного флагмана Pro 5. Девайс еще не поступил первым покупателям, а китайцы уже готовы представить еще пару новинок - «умные» часы и фаблет бюджетной линейки Blue Charm, который получит металлический корпус. Презентация новинок намечена на 21 октября.

О часах известно лишь то, что вместо Android Wear будет выбрана другая ОС, но какая именно — остается под вопросом. Как и большая часть «умных» часов, новинка будет защищена от пыли и влаги, а также получит стандартный набор фитнес-функций для отслеживания физической активности.

Что же касается фаблета Meizu Blue Charm, то он станет первым девайсом бюджетной линейки, который будет отличаться премиальным дизайном и металлическим корпусом. Обещается целая россыпь цветов.

Спецификации новинки следующие: 5,5-дюймовый экран с разрешением 1080x1920, восьмиядерный процессор с частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ встроенной с возможностью расширения до 128 ГБ с помощью карты microSD. Фотовозможности будут реализованы 13-мегапиксельной тыльной камерой и 5-мегапиксельной фронтальной. Толщина девайса 8,2 мм. Сообщается, что Meizu Blue Charm Metal будет работать на системе YunOS 3.1.6. Вопрос ценника пока что нераскрыт.

Напомним, представленный 23 сентября флагман Meizu Pro 5 должен был направиться к покупателям 12 октября, но производитель столкнулся с определенными трудностями, из-за чего пришлось отложить отправку новинки на шесть дней. Все покупатели, оформившие предзаказ на Pro 5, получат компенсацию в общей сумме на 1,5 миллиона долларов. Такую цену компания заплатит за то, чтобы ее верные пользователи остались довольны, несмотря на задержавшуюся отправку нового флагмана. Похоже, китайские производители перестают бороться за долю на рынке исключительно низкими ценами на сами устройства, но и готовы нести разовые, пусть и существенные потери, только бы удовлетворить покупателей.