НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Владельцы Mac и iOS меньше нуждаются в помощи, чем Windows-пользователи

16 октября 2015
Компания IBM не так давно начала переводить своих сотрудников на технику Apple, но уже получила определенную выгоду от перехода с Windows. Статистика указывает на то, что технологичному гиганту удается существенно сэкономить на Mac и iOS, несмотря на куда большую стоимость устройств. В чем секрет? Пользователям устройств от Apple практически не требуется помощь с их гаджетами.

Вице-президент компании IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn) поделился неожиданной информацией — только 5% пользователей техники Apple внутри компании обращаются в поддержку, что существенно меньше, чем в случае с Windows, где 40% работников требуется помощь.

Сейчас у IBM уже 130 000 единиц техники Apple, каждую неделю приобретается еще 1900 Mac. При этом техподдержка для этого персонала ограничена всего 24 работниками. За счет возможности удерживать в штате такое небольшое количество людей, компания существенно экономит на заработных платах и других ресурсах (оснащение рабочего места, рабочая площадь, инфраструктура).

Простые подсчеты дают понять, что на одного сотрудника техподдержки приходится более 5400 работников в компании. Для огромных предприятий это ничтожное число — согласно оценкам исследовательской компании Gartner, хорошим показателем является 70 человек на одного сотрудника техподдержки. Стоит учесть, что данные Gartner указывают на техподдержку в целом, не разделяя ее по каким-то категориям, как это сделали в IBM, то есть, с учетом предприятий, где используется продукция Apple. К сожалению, корпорация не назвала цифру, на сколько они сейчас смогли сократить число сотрудников в соответствующем отделении после массового внедрения техники Apple.

Отметим, еще в прошлом году компании Apple и IBM объявили о сотрудничестве, в рамках которого они совместно внедряют iOS-устройства и облачные сервисы Apple в корпоративный сегмент. А потому остаются определенные вопросы, насколько все хорошо с адаптацией техники «яблочной» компании в стенах IBM и как сами пользователи воспринимают этот переход. Но факт эффективности перехода на Mac, по крайней мере, в области оптимизации техподдержки, налицо.