НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

К 2016 году в Москве появятся продвинутые остановки

30 октября 2015
Сегодня сложно себе представить современного человека без пары-тройки мобильных устройств, которые он носит с собой: смартфон, планшет, электронная книга, плеер, вот и смарт-часы начали подтягиваться. Однако современные устройства, как правило, работают совсем недолго от одного заряда аккумулятора, да и забыть что-то зарядить дома что-то из обширного технопарка сейчас не составляет труда. В Москве эту проблему хотят решить местные власти.

Павел Смертин/ТАСС

Заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил ТАСС, что до конца года в Москве появятся остановки городского транспорта, где можно будет зарядить гаджеты и воспользоваться USB-разъемами: «До конца года будет установлена 181 такая остановка. На ней есть интернет, можно зарядить мобильный телефон. Цель одна — чтобы поездка на всех видах городского транспорта была комфортной. Пассажиры смогут бесплатно проверить почту, ознакомиться с новостями, выигрывая тем самыми, у автомобилистов, которые такой возможности не имеют».

Он также пояснил, что остановочный павильон нового типа оборудован продвинутой системой навигации, которая позволяет горожанам и гостям столицы спланировать свой маршрут, причем как на наземном транспорте, так и пешком. Интернет обеспечивается Wi-Fi-роутером, а следить за порядком городским властям на продвинутых местах ожидания транспорта помогут системы видеонаблюдения.

Учли создатели продвинутых остановок и риск того, что кто-то решит на них прилечь — тут установлена лавочка со специальными поручнями, которые предотвращают возможность на ней спать, рассказывает Ликсутов. Как именно это реализовано, к сожалению, не уточняется.

Традиционные характеристики остановочных павильонов тоже усовершенствованы: в их крышу встроены специальные световые элементы, обеспечивающие освещение в темное время суток, для защиты от дождя крыша увеличена на треть, а боковые стекла тут опущены максимально низко, чтобы остановка как можно меньше продувалась ветром.