В отчете говорится, что в рамках исследования рассматривалась аудитория численностью 70 млн человек. В этом году с мобильных устройств пользователи совершали более половины (51%) покупок в интернет-магазинах, тогда как пять лет назад их было всего 3%.
С чего тратили больше
Прошлогодний показатель для iOS был выше – 79,9% против 19,3% у Android. Но владельцы iPhone и iPad в «Черную пятницу» тратили в интернет-магазинах больше: средний чек пользователей гаджетов под управлением iOS составил 118,57 долларов, пользователей Android-устройств – 95,57 долларов.
В обеих категориях со смартфонов было совершено больше покупок, чем с планшетов. При этом среднее время пребывания в интернет-магазине с ПК составляло 3,65 минуты, с планшетов – 3,27 минуты, со смартфонов – 2,22 минуты.