Приложение пока изъято из AppStore для устранения проблем. Разработчики утверждают, что снова оно станет доступно в начале января, так как из-за рождественских каникул в США быстро пройти модерацию у Apple сейчас сложно.
Всё не так плохо
Сбой в приложении затронул только работу парковочных сервисов, при этом на лицевых счетах пользователей или их личных данных проблема не отразилась. Нулевой баланс, который видели многие из установивших приложение, а также отсутствие прикрепленного автомобиля, абонементов, истории платежей объясняется тем, что персональные настройки сбились.
Работоспособность системы восстановилась около 16:30 по московскому времени. Чтобы убедиться в наличии средств на счету, пользователи могут зайти в личный кабинет на сайте parking.mos.ru или отправить SMS «i» на номер 7757.
Штрафов не будет
В течение всего сбоя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) штрафы за неоплаченную парковку не выставляло. Максим Ликсутов, глава департамента транспорта, принес пользователям свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Ни один штраф за неоплату парковки за время сбоя автомобилистам выставлен не будет. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных со сбоями системы, прошу обращаться в департамент транспорта.
Но верят в это не все
Однако представители интернет-сообщества «Синие ведерки» в заявления властей не верят. Так, чиновники не могут отметить действие КоАП РФ и КоАП Москвы, а в самих кодексах не указывается, что из-за неработоспособности мобильного приложения штрафы выписывать нельзя – есть же ещё паркоматы и оплата по SMS.