Всего было получено более 140 заявок. Это самые разные проекты – от стартапов до крупных компаний. Победителя определят микророботы, для которых будет организована специальная трасса. По итогам гонки компания определит победителя розыгрыша. Смотрите прямую трансляцию гонки в 18.00 по московскому времени.
Результаты розыгрыша также появятся в группе Mail.Ru Group во «ВКонтакте» 28 декабря.
Usability-лаборатория работает в Mail.Ru Group более четырех лет. Это своего рода внутреннее консалтинговое агентство, куда может обратиться любой разработчик и менеджер проекта. Запросы бывают самые разные: от определения целевой аудитории до теста иконок. Cамый популярный — проверить «в деле» новый дизайн приложения или сайта, выяснить, нравится ли и удобен ли он пользователям. В зависимости от запроса определяются оптимальные методы исследования и подбираются респонденты. До сегодняшнего дня лаборатория была доступна только проектам Mail.Ru Group, и компания впервые готова открыть ее для внешней аудитории.
Обновлено. Победитель - Евгений Бабин, Service-centers.ru