Не понимают, что это вредно
Савинов отметил, что, по большому счету, поддерживает инициативу Астахова. Он подчеркнул, что современным школьникам очень просто получить доступ к любой информации, в том числе запрещенной, при этом дети не понимают, что эта информация плохая.
Не менее важным Савинов считает понимание родителям ответственности в ограничении доступа детей к вредоносной информации.
Если соответствующий закон придет к нам или в Госдуму, готов в этом принять участие.
Госдума предлагает не спешить
Глава комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова считает, что этот вопрос необходимо обстоятельно обсудить с представителями Минобрнауки и Минкомсвязи, детьми и родителями. Это единственный способ «прийти к какому-то разумному консенсусу».
Епифанова подчеркивает, что решить этот вопрос сложно и с технической точки зрения, ведь интернет-телефония обеспечивает связь с родителями и со службами экстренной помощи. Кроме того, смартфоны и планшеты – не только генератор игр и развлечений, но и инструмент доступа к познавательным и информационным сайтам и виджетам, полезным в образовательном процессе.
А как вы считаете, нужно ли запрещать гаджеты в школах? Напишите нам об этом в комментариях и поделитесь новостью с друзьями!