НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

«Одноклассники» завоевали села, «ВКонтакте» – городскую молодежь

28 января 2016
Исследование популярности социальных сетей в России провел фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Результаты показали, что «Одноклассники» лидируют в селах и небольших городах, «ВКонтакте» использует в основном молодежь с доходом выше среднего, а Facebook популярностью не пользуется.

Соцсети и доходы

Сотрудники ФОМ опросили 1000 респондентов из 53 субъектов РФ. Самой популярной соцсетью респонденты назвали «ВКонтакте» (24%), на втором месте – «Одноклассники» - 16%, на третьем с большим отрывом – Facebook (3%).

Оказалось, что доход влияет на выбор социальной сети. Так, пользователи «Одноклассников» получают преимущественно 8-20 тыс. рублей в месяц, среди владельцев аккаунтов «ВКонтакте» немало людей с доходом свыше 20 тыс. либо без ежемесячного дохода, а большая часть пользователей с доходом более 30 тыс. предпочитает Facebook.

Место и возраст имеют значение

Жители сел, поселков и небольших городов, в основном люди старше 30 лет, выбирают социальную сеть «Однокрассники». Молодежь в возрасте 18-29 лет и жители крупных городов пользуются «ВКонтакте». Facebook наиболее популярен среди жителей Москвы.

Пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова отмечает, что статистика ФОМ является неточной:

Методы, которые использует ФОМ, отражают лишь часть реальной картины. «Одноклассники» популярны среди городского населения также, как и среди населения малых городов и сел, при этом ядро нашей аудитории, ее большая часть - мужчины и женщины 25-35 лет со средним достатком. Тем не менее, у нас есть и пользователи старше 40 из совершенно разных регионов России.

Каждый день как на работу

Ежедневно заходят в социальные сети 66% опрошенных ФОМ, а среди молодежи этот показатель достигает 80%. В основном люди здесь общаются, а за новостями и медийным контентом на ресурсы приходит менее половины опрошенных.

Каждый десятый пользователь социальных сетей находится онлайн постоянно. А 17% опрошенных со многими своими виртуальными друзьями лично не знакомы.

Такой новостью в социальных сетях обязательно стоит поделиться! Кнопки ниже.