Обновился...
Обновление операционной системы Олмос получил несколько недель назад и, как и многие пользователи, начал установку. Однако вскоре на экране появилось сообщение об ошибке 53, после чего смартфон выключился и перестал реагировать на нажатия.
Олмос обратился в Apple Store в Лондоне, однако помочь там ему не смогли. Дело в том, что фотограф ремонтировал Touch ID в своем iPhone в неофициальном сервисном центре, и именно это стало причиной конфликта с обновлением программного обеспечения.
Причина проблемы
Масштабы проблемы огромные, и подавляющее большинство iPhone, превратившихся в «кирпич» после установки обновлений, также были отремонтированы в неавторизованных сервисных центрах. На устройствах возникала проблема с кнопкой Home, в которую вмонтирован сканер отпечатка пальца Touch ID, или с кабелем, который соединяет её с платой.
Эксперты отмечают, что после обновления iOS проводит проверку всех компонентов смартфона на оригинальность. Если операционная система обнаруживает неофициальный компонент, смартфон блокируется, и вернуть его к жизни уже невозможно.
Apple прокомментировала ситуацию:
Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью безопасной замкнутой системы, соединенной с датчиком Touch ID. Когда iPhone обслуживается в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, происходит повторное спаривание датчика с системой. Данная проверка гарантирует, что устройство и iOS при использовании сенсора остаются защищёнными. Когда iOS устанавливает, что спаривание не удаётся произвести, то устройство в целях безопасности отключается.
Предупредите друзей, поделитесь с ними новостью! Кнопки ниже.