Экономия средств
Из-за глобального экономического кризиса 2008 года банк оказался в сложной финансовой ситуации. Правительство Великобритании вошло в капитал банка, так как разорение организации могло бы привести к разрушению всей финансовой системы страны.
В банке заявляют, что клиенты не стремятся работать с советниками. Сегодня шотландцы предпочитают обращаться к более современным технологиям и взаимодействовать с кредитной организацией в цифровом формате.
Вкалывают роботы?
Роботы, которые заменят 550 сотрудников банка, будут работать с обычными клиентами, которые намерены положить на депозитный счет сравнительно небольшие суммы – от 500 до 250 тыс. фунтов стерлингов (50 тыс. – 25 млн. рублей). Тех же посетителей, которые собираются инвестировать крупные суммы, по-прежнему будут обслуживать наиболее квалифицированные специалисты.
Для клиентов будет разработана специальная анкета. Проанализировав ответы, робот сможет дать рекомендации по депозитным программам, с которыми работает банк.