НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Эксперты раскритиковали Apple за лицемерие и шутки над бедными

24 марта 2016
Сегодня в мире используется более 600 млн компьютеров, возраст которых превышает пять лет, и это очень грустно, заявил в понедельник на презентации Apple директор по маркетингу компании Фил Шиллер. Эксперты The Next Web, CNET и других изданий обрушили волну критики на производителя и достаточно резко высказались по поводу этого заявления.

Навязывание роскоши

По словам Шиллера, пользователи переходят с компьютеров под управлением Windows на iPad Pro всё чаще. Вместе с тем средняя цена традиционного ПК или бюджетного ноутбука гораздо ниже, чем у флагманского планшета Apple.

Представители ресурса The Next Web утверждают, что позволить себе топовый планшет Apple могут далеко не все. Кроме того, многие пользователи предпочитают обновление элементов существующего ПК, так как считают траты на новое устройство необдуманными или нерациональными. Издание подчеркивает, что насмехаться над людьми, которые не в состоянии потратить лишние деньги на гаджет, как минимум неуместно.

Сегодня компания пробила новое дно – подшучивать над бедными.
Напьер ЛопезРедактор The Next Web

Элитисты и лицемеры

Редактор портала CNET Крис Матисчик привел статистические данные: в 2006 году средний возраст персонального компьютера составлял 4,5 года, в 2010 — уже 5,8 лет, в 2012 снова упал до пяти, но в 2015 году вернулся к показателю в 5,6 лет.

Если раньше Apple позволяла себе шутки в стиле «Мак против ПК», то сейчас компания идет в элитистском направлении, что не добавит ей позиций на рынке.

Некоторые люди могут позволить себе только Chromebook за 149 долларов. iPad Pro стоит от 599 долларов. И ведь ещё надо докупить стилус и клавиатуру. А MacBook? У вас есть 1299 долларов?
Крис МатисчикРедактор CNET

При этом компания сделала акцент на экологии, хотя каждое новое купленное устройство косвенно оказывает негативное воздействие на атмосферу планеты. Действительно ли компания, которая выпускает новые гаджеты каждые полгода и призывает сразу переходить на них, заботится об экологии?