НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

В крупном интернет-магазине появилась «Халява»

24 марта 2016
Крупнейшая торговая интернет-площадка Китая Aliexpress.com, работающая в том числе и в России, запустила раздел «Халява». Товары, представленные здесь, можно купить всего за 71 копейку (1 цент по актуальному курсу).

Где халява?

Найти раздел на сайте – задача непростая: нужно зайти в раздел «Распродажа: нам 6 лет» и прокрутить страницу вниз. Но непосредственно на ресурсе халява не ждет – чтобы получить её, придется установить приложение на смартфон или планшет.

Идем дальше: сканирование предложенного QR-кода не дает результата сразу – халява на экране не появляется. Но если в приложении также зайти в раздел распродажи к 6-летию ресурса, то там можно обнаружить заветный блок.

Как купить смартфон за 71 копейку?

Каждый день в приложении разыгрываются разные гаджеты. Чтобы получить один из них, нужно оставить заявку, которую сайт должен рассмотреть и одобрить, и добавить магазин, который предоставил площадке гаджет, в список любимых. Если вам повезет, то вы сможете купить товар за 71 копейку, но при этом после получения обязуетесь написать отзыв о нем.

Продукты интересные: к примеру, разыгрывают смартфон Meizu M2 Note, внешний аккумулятор Xiaomi емкостью 20 000 мАч, умные часы Haier. Проблема в том, что товаров на халяву доступны единицы, а заявки на получение каждого из них уже исчисляются десятками тысяч...

Кто получит гаджет на халяву?

Разработчики отмечают, что выбор пользователя, который получит возможность купить товар с фантастической скидкой, осуществляет специальный алгоритм. Он учитывает активность в приложении, частоту написания отзывов в нужной категории, количество и частоту заказов, количество положительных отзывов о товарах и активность в социальных сетях.

Словом, халява на сайте действительно есть, но шансы получить её ничтожно малы. А вот результат акции, вероятно, будет впечатляющим: не сомневаемся, что количество загрузок фирменного приложения за последние дни резко возросло, как и активность пользователей на китайском ресурсе.