Не запрещайте им играть
Альберто Поссо совместно с коллегами проанализировали данные об успеваемости 12 тыс. учащихся 700 школ Австралии, собранные в 2012 году в рамках программы PISA. Оказалось, что оценки школьников, увлекающихся онлайн-играми, выше средних: на 15 баллов по математике и на 17 баллов – по естественным наукам.
А у социальных сетей эффект обратный. Так, школьники, которые постоянно читали ленту новостей и переписывались с друзьями, набирали по математике на 20 баллов меньше, чем те, что социальными сетями не пользуется.
Почему так происходит
Ученые утверждают, что социальные сети не способствую обучению мозга и не требуют от пользователей специальных знаний. В онлайн-играх, наоборот, перед школьниками ставятся различные задания, которые требуют расчета, логического мышления, быстрого чтения, а порой и энциклопедических знаний. Всё это развивает аналитические способности и навыки выполнения самых разных школьных задач.
Расскажите друзьям о том, что онлайн-игры полезнее социальных сетей – уверены, это поможет родителям понять детей! Кнопки ниже ↓↓↓