НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

В России появились «умные» рекламные щиты

21 марта 2017
Новая система анализирует аудиторию, находящуюся у цифрового щита, и выдает наиболее подходящее рекламное объявление.

Совместный проект компании oneFactor — разработчика систем искусственного интеллекта — и группы медийных агентств Media Direction Group впервые был реализован в Новосибирске. Всего установлено 22 тестовых билборда.

Созданный ими искусственный интеллект способен оценивать пешеходный и автомобильный трафик, его направление движения с помощью данных со станций сотовых операторов и анонимных данных мобильных приложений.

Для анализа аудитории используются не только стандартные факторы (пол, возраст и доход), но и поведенческие, например, интересы в интернете.

Полученные данные выгружаются в специализированную программную оболочку Media Console Media Direction Group. А Media Direction Group получает автоматически сформированный оптимальный план показа рекламы в режиме реального времени. Используемые алгоритмы машинного обучения могут даже предсказывать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.

Таким образом человек, проходящий мимо рекламного щита видит рекламу, наиболее для него подходящую, по мнению программы.

Новую рекламу уже опробовали несколько крупных компаний.

Новые технологии наружной рекламы за рубежом

Технология «умных» билбордов уже давно взята на вооружение в других странах. Используется не только таргетированная, но и контактная реклама.

Например, в сентябре 2015 года в стокгольмском метро Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию под слоганом «Выбирай счастье». Установленные на платформах digital-билборды распознавали мимику и эмоции прохожих и отвечали на них: экран улыбался или подмигивал.