Таким образом, компания произведет 45% смартфонов с экраном 6,2 дюйма и 55% обычных Samsung Galaxy S8. Возможно, к дате выпуска в продажу, 21 апреля, она будет производить обе модели флагмана в одинаковых количествах, передает PhoneArena.
С Samsung Galaxy S7 произошла аналогичная ситуация. Более крупная модель Edge сначала составляла 30% всей партии Samsung Galaxy S7. Но в конце 2016 года её доля в производстве выросла до 70% из-за огромного потребительского спроса.
Кстати, Samsung все увеличивает и увеличивает диагональ экрана своих смартфонов. Samsung Galaxy S7 Edge обладал экраном в 5,5 дюймов.
Согласно исследованиям, в разных странах покупатели предпочитают дисплеи с разными размерами экранов. Тренд по оснащению флагманских смартфонов большими экранами был заметен на прошедшей в конце февраля выставке MWC.
Наблюдаем ли мы тенденцию?
Очевидно, да.
Рост продаж более дорогой модели Samsung Galaxy S8 Plus прогнозирует поистине космический доход для компании.