Компания Samsung вырвалась вперед
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на международное аналитическое агентство GfK. В отчете GfK говорится, что с 24 по 30 апреля 2017 года в ценовом сегменте более 600 долларов доля продаж Samsung составила 54,9%, а Apple – 43,4%. Как сообщил «Коммерсанту» источник, близкий к Samsung, такие показатели в этой ценовой категории были зафиксированы впервые.
На самом деле продажи начали расти еще до выхода новых устройств Samsung Galaxy S8 и S8+, то есть до 28 апреля 2017 года.
По сравнению с прошлым годом глобальные продажи Apple сократились: компании удалось реализовать 50,76 млн смартфонов, тогда как в 2016 году – 51,19 млн. При этом аналитики ожидали объема продаж 52,27 млн. Тим Кук винит в сегодняшней ситуации слухи о новом смартфоне.
Надолго ли?
С появлением в продаже флагманского устройства доля бренда в высоких ценовых сегментах чаще всего увеличивается как в течение первых недель, так и в рамках месяца, отмечают ритейлеры. Особенно это касается А-брендов, чьи смартфоны покупатели ждут и оформляют предзаказы заранее.
Эксперты считают, что доля корейской компании будет оставаться на довольно высоком уровне вплоть до выхода нового iPhone.