Ближе к людям
Благодаря комментариям редакторы сообществ смогут обращаться к пользователям и отвечать на вопросы от имени компании на любых страницах «ВКонтакте». Раньше для общения от лица бренда создавали отдельные аккаунты.
Также это новый инструмент для продвижения своего паблика или бренда. Администраторы уже протестировали новую функцию на странице редактора «ВКонтакте» Павла Федорова:
В комментариях к посту сообщества соревнуются в остроумии, но еще появилось много спама. Hi-Tech Mail.Ru узнал у пресс-службы «ВКонтакте», как можно бороться с назойливой рекламой от сообществ:
Пользователи могут заблокировать группу за хулиганское поведение, оскорбления или спам. Добавить «разбушевавшуюся» группу в черный список может и другое сообщество.